МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ
Рубрика: «Вопрос раввину»
- Кто такие мессианские евреи?
-Рэбэ, почему мы называемся Мессианскими евреями? И вообще, кто такие Мессианские верующие?
Мессианское движение есть мост между синагогой и церковью. Мы не отвергаем синагогу и мы не отвергаем церковь, но мы не синагога и мы не церковь, мы есть мост между синагогой и церковью. И у нас особая миссия, протянуть руку тем и другим и соединить их руки. Это не значит, что мы должны стать церковью и не значит, что мы должны стать синагогой. Это значит, что мы должны вернуться к истинным корням веры. Возродить ту теологию, которую принес Иешуа,возродить понимание закона, который принёс Моше. И обратиться лицом, как к синагоге, так и к церкви, потому что у нас есть что сказать и тем и другим.Захотят ли они нас слушать, я скажу вам, придет время, захотят.
Знаете есть много людей, которые называют себя верующими, но когда возникает конфликт, они не хотят разговаривать.Они не хотят говорить, в их сердцах есть страх. Они знают свою неправду,но придет момент и они заговорят. Когда человек закрывается в своей позиции, он закрывается не только от людей, он закрывается от Бога и Бог судит такого человека. Бог говорит, что он будет отвечать на суде, такой человек.За что, за что он будет отвечать. Господь очень ясно поясняет. Он говорит, что "тот кто видел грех и молчал, тот ответит на суде". Когда человек видел, что другой человек грешит и он молчал, Бог говорит,"тот согрешающий, он погибнет, а его кровь Я спрошу с тебя". Поэтому тот кто замыкается в себе и тот кто говорит за углом, а не в лицо тому человеку, которого это касается, Бог будет судить этого человека. И поэтому Писание призывает нас к открытости. Как говорилось ранее, мы не церковь, мы не синагога и мы не хотим создавать еще одну синагогу или ещё одну церковь. И поэтому с самого начала мы говорили о том, что наша теология не копирует церковную и она отличается очень сильно от ортодоксальной.Мы имеем свою теологию,мы имеем своё понимание на то, что происходит сегодня и мы имеем своё понимание Писания. Наша община это собрание евреев и не евреев, которое признает, что Иешуа ха Машиах есть Адонай, Господь. Что Израиль - это Земля Обетованная для еврейского народа, не для японцев, не для китайцев, не для американцев, а для еврейского народа. И город Иерусалим есть столица Мира. И Господь Иешуа, Он придет в Израиль, как написано в Писании. Он Господь во первых еврейского народа, Он Господь, Царь Израиля, а потом уже всего Мира. И это невозможно поменять местами, потому что если Он не будет Царём Израиля, Он не станет Царём Мира, если Он не будет Господом Израиля, Он не станет Господом всего Мира. И поэтому Он сказал, что "Я пришел к погибшим овцам Дома Израиля". Поэтому в общине могут находиться только те кто принимает всё это. Знаете человек заворачивается в плед и ему так хорошо, а другой человек в это время когда холодно, он выходит во двор, берёт топор, колит дрова, растапливает печь и в доме становится всем тепло. И в этом есть разница, в наших подходах, мы не ищем для себя, мы строим Царство Божье. И это не всегда просто, да это Благословение, но не только. Благословение приходит от Бога, а проклятие от людей. Да они не сбудутся, конечно не сбудутся, но это как ядовитые стрелы, которые втыкаются в твоё тело и отравляют твою жизнь. И поэтому идти путём Божьим, идти путём Иешуа , это не только радость и не только Благословения, но это ещё и испытания и страдания. И Сам Господь, Он говорит об учениках, как о последователях, как о наследниках Его пути. Он сказал, "Я есмь путь, истина и жизнь". И Он призвал нас идти этим путём. Тот кто идет этим путём, он познаёт истину и обретает жизнь. Идущий путём Иешуа, находит истину и обретает жизнь. Нет другого пути на котором можно найти истину и обрести жизнь.Только один есть путь в вечность, это путь Господа нашего Иешуа ха Машиаха.
Знаете есть много людей, которые называют себя верующими, но когда возникает конфликт, они не хотят разговаривать.Они не хотят говорить, в их сердцах есть страх. Они знают свою неправду,но придет момент и они заговорят. Когда человек закрывается в своей позиции, он закрывается не только от людей, он закрывается от Бога и Бог судит такого человека. Бог говорит, что он будет отвечать на суде, такой человек.За что, за что он будет отвечать. Господь очень ясно поясняет. Он говорит, что "тот кто видел грех и молчал, тот ответит на суде". Когда человек видел, что другой человек грешит и он молчал, Бог говорит,"тот согрешающий, он погибнет, а его кровь Я спрошу с тебя". Поэтому тот кто замыкается в себе и тот кто говорит за углом, а не в лицо тому человеку, которого это касается, Бог будет судить этого человека. И поэтому Писание призывает нас к открытости. Как говорилось ранее, мы не церковь, мы не синагога и мы не хотим создавать еще одну синагогу или ещё одну церковь. И поэтому с самого начала мы говорили о том, что наша теология не копирует церковную и она отличается очень сильно от ортодоксальной.Мы имеем свою теологию,мы имеем своё понимание на то, что происходит сегодня и мы имеем своё понимание Писания. Наша община это собрание евреев и не евреев, которое признает, что Иешуа ха Машиах есть Адонай, Господь. Что Израиль - это Земля Обетованная для еврейского народа, не для японцев, не для китайцев, не для американцев, а для еврейского народа. И город Иерусалим есть столица Мира. И Господь Иешуа, Он придет в Израиль, как написано в Писании. Он Господь во первых еврейского народа, Он Господь, Царь Израиля, а потом уже всего Мира. И это невозможно поменять местами, потому что если Он не будет Царём Израиля, Он не станет Царём Мира, если Он не будет Господом Израиля, Он не станет Господом всего Мира. И поэтому Он сказал, что "Я пришел к погибшим овцам Дома Израиля". Поэтому в общине могут находиться только те кто принимает всё это. Знаете человек заворачивается в плед и ему так хорошо, а другой человек в это время когда холодно, он выходит во двор, берёт топор, колит дрова, растапливает печь и в доме становится всем тепло. И в этом есть разница, в наших подходах, мы не ищем для себя, мы строим Царство Божье. И это не всегда просто, да это Благословение, но не только. Благословение приходит от Бога, а проклятие от людей. Да они не сбудутся, конечно не сбудутся, но это как ядовитые стрелы, которые втыкаются в твоё тело и отравляют твою жизнь. И поэтому идти путём Божьим, идти путём Иешуа , это не только радость и не только Благословения, но это ещё и испытания и страдания. И Сам Господь, Он говорит об учениках, как о последователях, как о наследниках Его пути. Он сказал, "Я есмь путь, истина и жизнь". И Он призвал нас идти этим путём. Тот кто идет этим путём, он познаёт истину и обретает жизнь. Идущий путём Иешуа, находит истину и обретает жизнь. Нет другого пути на котором можно найти истину и обрести жизнь.Только один есть путь в вечность, это путь Господа нашего Иешуа ха Машиаха.
Нравится
Комментариев нет:
Отправить комментарий