Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Втор.6:4,5)

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да презрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

вторник, 18 октября 2011 г.

Рождение Йешуа

И еще одно важное событие произошло на Суккот. В эти дни родился Йешуа Машиах. Большинство христиан не особо беспокоятся о том, когда родился Иисус. Они празднуют Его рождение 25 декабря или 7 января (по православному календарю), хотя прекрасно знают, что у этой даты нет библейского обоснования. Император Константин, сделав христианство государственной религией римской империи, не смог отказаться от поклонения богу солнца – Митра. Он оставил солнечный календарь, отказавшись от лунного Библейского календаря, а рождество Господа передвинул с сентября – октября на декабрь. Последователи Константина пошли еще дальше, они заменили сукку на разукрашенные елки, поклоняются им и кладут под них подарки и приучают своих детей ожидать подарки не от Бога, а от Санта Клауса или Деда Мороза.
Тем не менее, существуют некоторые мессианские верующие, которые считают, что они, с достаточной степенью вероятности, знают время, когда родился Иешуа (Иисус). Принимая во внимание некоторые еврейские (библейские) обычаи и традиции, это не сложно вычислить.
Существует довольно распространенное мнение, что Иешуа родился в святые Дни трепета, на праздники Рош а-Шана (праздник Сотворения мира) и Йом Кипур (День Искупления/Судный День), или на Суккот (праздник Кущей), который следует вскоре после них.
Эти праздники обычно празднуются осенью, и выпадают на сентябрь или октябрь, дата (по нынешнему исчислению) меняется из года в год, потому что еврейский календарь основан на циклах луны и не совпадает с григорианским. Небольший сдвиг в числах месяца произошел потому, что еврейский Лунный календарь, по которому и даны эти сведения в Библии, имеет четко 28 дней в месяце, а в нашем, современном, календаре число дней в месяце нестабильно. Расчет времени рождения Иешуа начинается с Захарии, отца Иоанна Крестителя. По словам Луки 1:5 он был священником из череды Авия. Он выполнял свои обязанности, воскурял благовония в Храме, когда явился ему ангел и сказал, что его жена Елисавета приимет во чреве и родит сына, и он будет зваться Иоханан (Иоанн). 
Писание говорит нам, как произошло рождение Господа Йешуа: «Во дни Ирода, царя Иудейского, был, священник из Авиевой череды именем Захария, и жена его из рода Аарона, имя ей Елизавета… Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом,… явился ему Ангел Господень…Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елизавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; … После сих дней зачала Елизавета, жена его, и таилась пять месяцев… в шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давида; имя же Деве: Мирьям. … не бойся, Мирьям, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Йешуа… Мирьям во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елизавету. Когда Елизавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елизавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.» (Луки 1)
Царь Давид установил для служения священства в Храме 24 смены, по полмесяца каждая. По жребию было распределено, в какую смену должен служить каждый священник. (1 Паралипоменон 24) В Мишне сказано, что цикл начинается в первый шаббат (суббота) месяца Нисана, и каждое семейство священника будет служить свою череду в течение одной недели. Поскольку существует 24 семейства, каждому из них выпадало служить примерно два раза в год. Цикл немного сдвигался, так как все священники, независимо от их семейств, должны были быть в Храме в течение трех праздников: Песах (Пасха), Шавуот (Пятидесятница) и Суккот (Кущей).
Согласно Луки 1, Захария входил в смену Ави. Ави служил в восьмую смену, поэтому Захария должен был начать свой первый период службы в месяце Сиван (примерно в июне) а второй срок в месяце Кислев, примерно через полгода. Не существует возможности узнать наверняка, какая именно череда служения упоминается в Евангелии от Луки, но если мы предположим, что это была первая череда мы получим очень интересные результаты.Смена продолжалась полмесяца. Это значит, что Захария со своей сменой находился в Храме во второй половине 4-го месяца Библейского календаря.В это время ему явился Ангел Господень и возвестил о предстоящем рождении сына.Захария завершил свою первую череду служения примерно в середине месяца Сиван. Из-за неверия, Бог поразил его, но при этом его репродуктивная система была в порядке. Он пошел домой к жене, и она забеременела. Отсчитав 40 недель, обычный период беременности, мы получим месяц Нисан следующего года. Начиная с 14-го Нисана, и длясь восемь дней, у нас есть праздник Песах (Пасха). В этой связи возникает большая вероятность, что Иоанн Креститель родился на Песах, и это совпадает с еврейским ожиданием того, что пророк Илия придет на Песах. Во время пасхального Седера евреи всегда ставят дополнительный бокал вина на столе, в надежде на то, что их посетит Илия.Если Иоанн Креститель родился на Песах, Иешуа должен был родиться во время Дней трепета или на праздник Суккот. В Евангелии от Луки 1:26 и 36 сказано, что Он был на шесть месяцев моложе, чем Иоанн.Пять месяцев Елизавета скрывала свою беременность.
В шестой месяц Ангел Господень приходит к Мирьям и возвещает, что она зачнет от Духа Святого и родит Йешуа.После этого Мирьям поспешно покидает свой дом и приходит к Елизавете.Дух Святой сходит на Елизавету, и она называет Мирьям – матерью своего Господа. Т.е. к этому времени Мирьям уже имела плод во чреве своем. То есть она забеременела от Духа Святого примерно в середине 10-го месяца.Через 9 месяцев Мирьям родила Йешуа – это была середина седьмого месяца, т.е. праздник Суккот.


1. Служение Захарии в Храме в восьмую череду.
2. Пять месяцев беременности Елизаветы.
3. Приход Ангела к Мирьям и возвещение о зачатии от Духа Святого. Мирьям поспешно идет к Елизавете и та возвещает, что Мирьям уже беременна. Т.е. она забеременела в 10 месяце – Тевет. 
4. Через девять месяцев родился Йешуа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Первым месяцем календаря в то время был месяц Нисан.


Когда вышел указ для всех идти в родной город для переписи населения, Иосиф и Мария отправились в Вифлеем. Они вышли заранее, до того, как у Марии исполнится 40 недель беременности, потому что она не хотела чтобы роды настигли ее во время езды на ослике. Кроме того, они желали завершить путешествие до великих праздников.Нам также дается подсказка о времени рождения от ангела, который явился пастухам и сказал: "не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям (Лук.2:10). Тут, на самом деле, есть два ключа. Суккот является праздником радости, и он также известен как "Праздник Народов". Ангел, фактически, поприветствовал их и поздравил с праздником Кущей. Это единственный праздник, в котором народы (не евреи) призывались участвовать. "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!" (Зах.14:16-19)
В Суккот евреи сооружают шалаши, называемые "сукка", используя древесину и листья, в этих шалашах они едят и спят. Это происходит в воспоминание о том, что они полностью зависели от Бога, когда бродили по пустыне в течение сорока лет, выйдя из Египта. Они празднуют "С нами Бог".Рождение Иешуа на Суккот является исполнением еще одного пророчества: "се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. (Матф.1:23) это цитата из Исаия 7:14.Если этого недостаточно, мы также должны отметить тип помещения, в котором родился Иешуа. Если бы не причиненные неудобства в ходе переписи, Он бы родился в обычном доме, как и все другие дети. Но нет, Он родился в хлеву, в построенном шалаше, где держали овец и крупный рогатый скот. Он родился в "сукке".
Восемь дней спустя, согласно Евангелию от Луки 2:21, Он был обрезан. НЕ в Храме, как некоторые думают, но в Вифлееме и, вероятнее всего, в сукке, где Он родился. Мария по-прежнему оставалась нечистой в течении 33 дней после обрезания, как сказано в книге Левит 12. Кроме того, она вряд ли смогла бы идти в Иерусалим вскоре после родов, хотя это и не очень далеко. (мое примеч.: это соответствует тому, что мы читаем: "А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа" (Лук.2:22)).
Начиная с Захарии, отца Иоанна Крестителя, его первой череды служения в Храме, сделав несколько простых вычислений мы получаем результат, который открывает нам новый и глубокий смысл многих мест Священного Писания, по причине чего я думаю, что очень вероятно, что Йешуа родился именно на Суккот.Так что же нам теперь делать? Неужели мы будем продолжать отмечать рождество Христово 25 декабря (дата, которая имеет языческое происхождение), или будем праздновать рождение Иешуа на Суккот?
Так говорит Господь: «не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов — пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они — как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.» Иеремия 10/2-5.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы

Сколько дней блогу Генератор ТИЦ Яндекс цитирования ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Христианский каталог сайтов. Союз образовательных сайтов Союз образовательных сайтов Церкви.comРейтинг христианских сайтов Наш сайт в каталоге manyweb.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru Все новые сайты в каталоге сайтов Manyweb.ru